Маркетинг-стратегии, повышающие показатели Вашего бизнеса
Сквозная аналитика позволит вам получить качественную аналитику для бизнеса без затрат на отдел разработки.
Мы выстраиваем стратегии, основываясь на конкретных данных о вашем бизнесе.
Студия performance-маркетинга
8 (383) 207-57-29
Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 9
Маркетинг-стратегии, повышающие показатели Вашего бизнеса
Сквозная аналитика позволит вам получить качественную аналитику для бизнеса без затрат на отдел разработки.
Мы выстраиваем стратегии, основываясь на конкретных данных о вашем бизнесе.
Как работает ваша реклама?
Эффективные потраченные средства
27% - именно такое соотношение в рекламных бюджетах расходуется на эффективную рекламу.
Остальное - это пустая трата средств, но как понять, что эффективно? Ответ - сквозная аналитика бизнеса, сервисы и системы которые способны полностью ответить на то, какой канал эффективный и каким стоит пользоваться на полную катушку.
Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Ни показы, ни клики, ни даже звонки не скажут ничего. Мы точно знаем, сколько затратили на рекламу и нам нужно так же точно знать, сколько мы с этого заработали. К счастью, сейчас это стало реальностью.
74% После внедрения сквозной аналитики
Иными словами - эффективность вашей рекламы увеличится в 3 раза.
На практике ведение сквозной аналитики - достаточно трудоёмкий процесс, принимать участие в котором должно как рекламное агентство, так и клиент. Предположим: у Вас интернет-магазин, либо просто сайт, с которого необходимо получить продажи. Обращаясь в агентство, Вы озвучиваете бюджет, цели, текущую ситуацию, а специалисты прогнозируют, какие инструменты интернет-маркетинга будут использовать и каким образом. После чего работу глобально можно разделить на 4 этапа:
1. Настраивается рекламная кампания: источники трафика, которые ведут посетителя на сайт.
2. Сайт анализируется на предмет продающих качеств на основании поведенческих факторов пользователей, при необходимости вносятся коррективы.
3. Все продажи, звонки и заявки отслеживаются как интернет-маркетологами, так и отделом продаж. Желательно выгрузку этих данных систематизировать в CRM-системе или личном кабинете подходящих ресурсов для аналитики.
4. Сквозная аналитика! Считаем, анализируем, улучшаем и запускаем данный цикл заново.
Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?
Источник перехода
Помогает выявить наиболее выгодный с точки зрения отдачи от вложений рекламный инструмент.
Статистику конверсии по настроенным целям
Помогает отследить влияние рекламных инструментов на достижение целей и оценить результативность рекламных кампаний
Источник звонков
Помогает выявить наиболее прибыльные каналы, оптимизировать маркетинговый бюджет и уменьшить стоимость привлечения новых клиентов через звонки
Что именно отпугивает клиента
Помогает выявить пробелы на сайте, исправить их и увеличить конверсию
Эффективность работы отдела по работе с клиентами
Помогает повысить эффективность сценария разговора, уменьшить число пропущенных звонков
Популярные и непопулярные страницы
Способствует выявлению наиболее и наименее эффективных страниц
Наши надежные друзья и инструменты
Яндекс Метрика
Счетчик, позволяющий измерять посещаемость сайта, анализировать поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний. Описание предоставляемых отчетов.
ROISTAT
Система сквозной бизнес-аналитики. Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта.
Google Analytics
Google Analytics позволяет оценивать рентабельность инвестиций, отслеживать Flash- и видеорекламу, а также распространение контента в приложениях и социальных сетях.
Call-tracking
Метод учета офлайн конверсий в интернет-маркетинге. Call tracking - это технология, которая делает возможной бизнес модель "реклама с оплатой за звонок"
Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатно
Оставьте заявку
Наши клиенты
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
8 (383) 207-57-29